муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр
"ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ" городского округа Самара
(МБУ ДО "Центр "Психологическое здоровье и образование" г.о. Самара)

Психолого-медико-педагогическая комиссия


Cостав ПМПК:

- Клюев А.Е., председатель ПМПК;

- Наумова О.В., секретарь ПМПК;

- Строкина О.Н., педагог-психолог;

- Фомина Е.С., учитель-логопед.


График работы ПСПК:

Каждую вторую среду месяца с 11.00 до 17.00


Запись по телефону: 954-01-43


Уважаемые родители и педагоги! 

Явка обучающихся с родителями или лицами, их заменяющими (законными представителями) на ПМПК

При себе иметь:

  1. Паспорт родителя
  2. Свидетельство о рождении, паспорт обучающегося
  3. Карточка из поликлиники, историю развития ребёнка (из детской поликлиники)
  4. Медицинский осмотр (справка от врача или заключение медицинской комиссии с расширенным диагнозом ребенка)
  5. Психолого-педагогическая характеристика
  6. Сведения об успеваемости, заверенные печатью образовательного учреждения — полную характеристику (учитель, педагог-психолог, учитель-логопед)

  

Внимание!!! Медицинские справки должны быть оформлены на отдельных бланках, обязательно наличие штампа учреждения, выдавшего справку, личной печати и подписи врача. Справки  действительны в течение одного года, справка от психиатра действительна шесть месяцев.

Внимание!!! Педагогическая характеристика, табель успеваемости, психологическое и логопедическое представления должны быть заверены подписью директора и печатью образовательного учреждения.


Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) осуществляет прием граждан каждую вторую среду месяца 

ПМПК обслуживает:

  • Детей, осуществляя комплексное изучение проблем развития ребенка и определение индивидуального маршрута; социальную, медицинскую, психологическую, коррекционно-педагогическую помощь ребенку в совместном преодолении проблем в развитии, общении, поведении;
  • Родителей (или лиц, их заменяющих), предлагая информацию по существу проблем ребенка, рекомендации и обучающие занятия, а также консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания;
  • Педагогов и специалистов детских учреждений, организуя психолого-педагогическую и методическую помощь и поддержку в их работе с детьми, имеющими проблемы в развитии.


Функции комплексного сопровождения проблемных детей, реализуемые ПМПК всех уровней:

  1. Определение оптимального образовательного маршрута в соответствии с выявленными особенностями и ресурсными возможностями ребенка (возможность интеграции ребенка на соответствующем уровне программы; характер и объем дополнительной помощи специалистов в ситуации адекватной ребенку формы и вида образовательного маршрута)
  2. Определение оптимальной организации специализированной помощи проблемному ребенку (создание индивидуальных междисциплинарных технологий помощи ребенку: «нужный специалист — в нужный момент»)
  3. Прогноз необходимого и достаточного развития образовательных систем, их соответствие тенденциям изменения состояния детской популяции (в том числе в плане создания новых видов и форм образовательных маршрутов)